Скоро новый год, и вы готовы поднять свой онлайн-бизнес на совершенно новый уровень. Но с чего начать? Надежная база данных маркетинга по электронной почте может стать недостающей частью вашей загадки роста в 2018 году.

«Но подождите», – подумаете вы. “Разве  электронный маркетинг не  мертв?” Вопреки распространенному мнению, электронный маркетинг жив и здоров – он просто развился.

И если вы не участвуете в этой эволюции, ваш онлайн-бизнес может вымереть.

Вот несколько простых советов по созданию базы данных почтового маркетинга, чтобы привлечь больше клиентов и расширить свой онлайн-бизнес.

Давайте начнем!

Зачем использовать базу данных почтового маркетинга?

Электронная почта здесь, чтобы остаться.

Конечно, социальные медиа стали основным средством коммуникации для масс. Но это не может заменить электронную почту полностью.

Что хорошего в том, чтобы иметь базу данных по электронной почте?

Прежде всего, электронная почта может быть персонализирована. Между тем, традиционная реклама использует более универсальный подход.

Во-вторых, вы можете рекламировать предложения вашей компании в режиме реального времени. Это означает, что вам больше не нужно ждать, пока традиционная рекламная кампания будет разработана, а затем реализована, прежде чем вы сможете наконец получить сообщение о специальном предложении, которое вы хотели продвигать.

Кроме того, при размещении рекламы на телевидении, в печатных изданиях и на радио вы сталкиваетесь с ограничением числа людей, на которых вы можете ориентировать свою рекламу.

Но с электронной почтой у вас нет таких же ограничений. Просто нажмите «Отправить», и вы увидите, что ваше сообщение попадает во входящие почтовые ящики бесчисленных людей в рекордно короткие сроки.

Заставьте людей хотеть присоединиться к вашему списку

Итак, как именно вы можете сделать свою базу данных почтового маркетинга лучше для вас?

Во-первых, сделайте так, чтобы люди захотели занять место в вашем списке рассылки. Другими словами, предложите им то, что они найдут ценным. Например, может быть, у вас есть специальная книга с вашими последними блогами. Или, может быть, у вас есть базовое руководство, инфографика или технический документ, который они считают полезным. Возможно, вы хотели бы предложить эксклюзивные скидки или даже скидку первого заказа.

Выясните, что хотят ваши клиенты. Как вы можете повысить ценность их жизни?

Это именно то, что вы хотите предоставить им в обмен на их адреса электронной почты – по сути, их оплата за уникальный контент, который вы предлагаете.

Кроме того, не забудьте разместить заметную ссылку на призыв к действию рядом с вашим специальным предложением. Вы можете даже включить всплывающее окно с предложением, которое появляется, когда кто-то впервые заходит на ваш сайт.

Любая из этих тактик гарантирует, что ваш нынешний или потенциальный клиент увидит ваше специальное предложение, что означает более высокий шанс увеличения вашего списка.

Вы можете подумать: «Но у меня уже есть форма подписки на новостную рассылку на моем сайте».

Наличие регистрационной формы с просьбой пользователей Интернета подписаться на новостную рассылку компании, безусловно, является хорошей отправной точкой. Но этого недостаточно, если вы действительно хотите построить свою базу данных в 2018 году.

Предложить вебинар

В сегодняшнем мире высоких технологий любой, кто кто-то, предлагает вебинар.

Почему?

Потому что они являются отличным маркетинговым инструментом для расширения клиентской базы и повышения узнаваемости бренда вашего бизнеса. У них довольно короткое время, так как вы можете получить его всего за четыре-шесть недель.

Кроме того, вы можете  запустить свой вебинар  с большими или маленькими цифрами. Не беспокойтесь о минимальном количестве участников, организации питания, парковке или месте для встреч.

Кроме того, через вебинар вы можете общаться с людьми по всему миру, а не только с местным географическим регионом.

Кроме того, вам не обязательно выступать на вебинаре, если вы не фанат публичных выступлений. Просто попросите приглашенного эксперта поделиться с вами вниманием, обучив своих посетителей чему-то ценному.

Вебинары – это простой и недорогой способ привлечь новых клиентов или даже построить отношения с существующими клиентами.

Просто сделайте необходимым, чтобы участники указали свои имена и другие соответствующие личные данные в рамках процесса регистрации на вебинар.

Вы даже можете использовать встроенную функцию записи, чтобы превратить ваш вебинар в онлайн-видео, DVD или видеоподкаст, когда он закончится. В этой ситуации вы захотите потребовать от пользователей Интернета предоставить вам информацию на вашем веб-сайте, прежде чем они смогут загрузить или просмотреть вашу запись.

Сбор данных в автономном режиме

Переход в автономный режим для создания вашего онлайн-бизнеса может показаться нелогичным, но поверьте нам: это может быть лучшим шагом, который вы сделаете в этом году.

Итак, как выглядит автономный сбор данных?

Вы можете использовать старую старую ручку и бумагу для записи имен и писем людей.

Или, если вы посещаете выставку, фестиваль или выставку, возьмите контейнер, похожий на жевательную резинку, для сбора визитных карточек других людей.

В конце дня вы почувствуете себя ребенком в кондитерской.

Начать соревнование

Хотите испытанный и надежный способ вырастить свою базу данных почтового маркетинга?

Провести конкурс.

Почему это работает? Потому что люди любят выигрывать призы.

В зависимости от того, насколько ценен ваш приз, вы можете получить большое количество дополнительных данных. Например, с призом, который имеет высокую ценность, вы можете задать потребителям еще много вопросов.

Чем больше ответов вы получите, тем лучше вы сможете адаптировать свое общение в будущем с этими потенциальными клиентами.

Вы даже можете сотрудничать с компанией, которая ориентирована на ту же демографию. Это может творить чудеса, расширяя охват, тем самым развивая еще большую аудиторию.

Соревнования также работают с текущими подписчиками на новостную рассылку, поскольку дополнительная информация, которую вы получаете от них, может помочь вам дать им более целевую информацию в будущем. Это в конечном итоге увеличит ваши шансы конвертировать их из подписчиков в клиентов.

Как мы можем помочь

Мы предлагаем высококачественные хостинговые платформы, призванные помочь компаниям опередить своих конкурентов.

Если вы ищете полностью настраиваемые услуги IP-транзита, выделенные, облачные гибридные и колокейшн-сервисы, мы – ваша компания.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вашему бизнесу выйти на новый уровень в новом году.